Весть о том, что на строительство практически замороженной Пушкинской развязки наконец-то нашли деньги, томские автомобилисты, вынужденные часами стоять в районе "4-й поликлиники", прошлой весной встретили с радостью. Но никто не хотел думать о том, что такое грандиозное строительство рано или поздно обернется огромными пробками. Ведь нельзя одновременно строить и ездить.
Делали, как могли
Надо признать, строители до поры до времени довольно умело организовывали движение в районе будущей развязки, чтобы движение здесь не встало. Скакать по положенным плитам с вылезающей арматурой - радость не большая. Неработающие светофоры, колдобины, оставленные строительной техникой, - тоже вещь малоприятная. Но худо-бедно двигаться было можно. И вот как гром среди ясного неба прозвучало сообщение - с середины апреля путепровод, соединяющий улицу Пушкина с Иркутским трактом, будет закрыт.
Случилось то, что должно было случиться. Наступил момент, когда весьма серьезной для города автомобильной артерией пришлось пожертвовать ради будущего. И опять стоит отметить весьма лояльное отношение строителей и ГИБДД к автомобилистам. Закрыли не весь путепровод, а лишь его часть, оставив по полосе с каждой стороны. Хоть что-то. Но все равно нескончаемые потоки машин потекли в обход. По Клюева и Вилюйке. А самые неторопливые отчаивались объезжать сложный участок через Бактин.
Атака захлебнулась
В этих местах машин начало скапливаться огромное количество. Кстати, томские автомобилисты отметили и еще одну неприятную деталь. На Иркутском ГИБДД выделили в обоих направлениях по крайней полосе для общественного транспорта, повесив здесь соответствующие знаки. Вот только сообщить заранее почему-то не удосужились. И народ перед самым закрытием путепровода долго не мог понять, почему "обнаглевшие" маршрутники сгоняли автомобилистов с крайнего ряда, истошно сигналя и моргая фарами. Вообще информационное обеспечение акции было явно не на высоте. Еще до закрытия путепровода мэр города Николай Николайчук
обещал провести "массированную информационную атаку" с целью довести до томичей, как все будет организовано. Но толком все равно людям ничего не объяснили.
В этот же момент кому-то приспичило ремонтировать железнодорожный переезд на Вилюйской. Еще одна головная боль. Правда, через сутки его открыли. Но неприятный осадок остался. В общем, хотели как лучше, а получилось - как всегда. Пока никакой официальной реакции властей на автомобильный коллапс не последовало. Прошло всего пара дней. Но со всей серьезностью встает вопрос: так теперь будет всегда, вернее, до осени, и нам просто нужно к этому привыкнуть, как когда-то, к плачевной ситуации на "4-й поликлинике". Или строители попытаются активизироваться, сократив мучения автомобилистов, насколько это возможно. Может быть, как-то изменить новую схему движения. С волнением ждем.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть