Жители Томска смогут выбрать визитную карточку города из шести брендов

drobotdean / unsplash.com

Власти Томска запустили онлайн-голосование, на котором можно выбрать бренды, которые являются визитными карточками города. Оно будет длиться месяц – до 15 апреля.

   
   

Итоги опроса помогут мэрии в отборе кандидатов на титул «Предприниматель года» в номинации «Сделано в Томске».

 Выбор предстоит сделать из 6 местных брендов. В голосовании участвуют: обувная компания «Ронокс», производители БАДов «Биолит», кондитерская «Торта», супермаркет дикоросов «Территория тайги» и производитель муки «Томские мельницы».

При этом в отборе не участвуют местные предприятия по пошиву одежды. В регионе, по данным областной администрации, выпускают 45 брендов одежды.