В Томске открылись брендированные пункты выдачи заказов Авито Доставки

В Томске открылись брендированные пункты выдачи заказов Авито Доставки © / Авито

Авито совместно с партнером  —  логистической компанией EXMAIL —  открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через Авито Доставку.

   
   

Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в двенадцати городах России.

Авито — это самая массовая платформа для коммерции в России, 

где взаимодействуют около 80 млн человек. Сервис Авито Доставки позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России.

Товары доставляются в более чем 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов страны. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса, 50% представителей которого пользуются Авито для продажи своих товаров.

«Популярность Авито Доставки возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок  –  чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома,  –  так и их совершенствование  –  расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли.

Для этого в партнерстве с логистической компаний EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 года планируется открыть более 350 новых пунктов», - отметил руководитель Департамента логистики Авито Сергей Пустыльник.

   
   

18 первых пунктов выдачи открываются в следующих городах: пять в Новосибирске, три в Красноярске, по одному в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. У жителей этих городов появится возможность первыми в России протестировать удобство и функционал новых точек.

Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи Авито и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.

В честь открытия пунктов выдачи Авито и EXMAIL запускают акцию: в течение трех месяцев цена доставки заказа через пункты EXMAIL составит всего 9 рублей.

Как рассказал Андрей Волков, генеральный директор EXMAIL: «Логистическая компания EXMAIL с 2008 года оказывает услуги экспресс-доставки грузов и документов на территории РФ и предлагает решение самых актуальных вопросов современной логистики.

Плюсы, транслируемые нашей компанией, позволили нам заключить договор о сотрудничестве с Авито и стать партнером Авито Доставки. Планируется, что широкая сеть совместных подразделений охватит значительное число городов России.

Благодаря отработанной логистической цепочке и многолетнему опыту работы EXMAIL гарантирует скорость доставки заказов для клиентов Авито. А квалифицированность наших сотрудников позволяет осуществлять доставку не только быстро, но и максимально качественно».

Новые пункты выдачи отличаются

  • уютным, стильным пространством, в котором комфортно проверять покупки или упаковывать заказы на отправку;
  • расширенной площадью помещения: от 35 до 65 кв.м;
  • наличием комфортных примерочных для того, чтобы убедиться, что вещь хорошо сидит и подходит по размеру;
  • удобным расположением розеток для проверки товара из категорий бытовой техники и электроники.

Для справки

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. За год — с февраля 2021 по февраль 2022  года — количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в десять раз. Весной востребованность сервиса у россиян продолжила расти — в марте 2022 года количество заказов в Авито Доставке выросло на 40%, по сравнению с началом месяца. По данным data.ai (App Annie), в марте Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории «Покупки».