Роспотребнадзор помог томичу вернуть деньги за некачественный телефон

Томич смог вернуть деньги за некачественный телефон только под угрозой суда © / @ freepik / ru.freepik.com

Житель Томска приобрел некачественный телефон за 10 тысяч рублей да, к тому же, еще столкнулся с недобросовестным продавцом. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора.

   
   

Неполадки в товаре он обнаружил через неделю после покупки. Вот только в магазине принять назад гаджет, который «хрипит» и «замыливает изображение»,  на согласились. Равно как и местный сервисный центр неполадок в нем не обнаружил. Хотя независимые сервисные центры подтвердили наличие у телефона дефектов.

После этого томич получил от фирмы письменный отказ в расторжении договора купли-продажи, с которым он и обратился в Роспотребнадзор.

Сотрудники ведомства встали на защиту прав покупателя и обратились в суд в его интересах, потребовав от магазина не только вернуть деньги за некачественный товар, но и компенсировать моральный ущерб и неустойку.  Таким образом фирма оказалась должна покупателю почти 24 тыс. рублей – в 2,5 раза больше стоимости самого телефона.

После этого владелец магазина решил пойти на мировую и  выплатил покупателю 12000 рублей.