Новый туристский бренд разрабатывают в Томске

Ксения Высотина / "Комсомольская правда"

В Томске разрабатывают туристский бренд. Разработанная стратегия станет основополагающей визуальной концепции города, сообщает пресс-служба мэрии.

   
   

«Туристский информационный центр совместно с мэрией и администрацией области, а также в сотрудничестве с городским образовательно-предпринимательским объединением приступил к разработке нового туристского бренда Томска», – говорится в сообщении.

Для этого власти планируют провести несколько стратегических сессий с предпринимателями индустрии гостеприимства, музейной сферы и университетской среды.

Разработанная стратегия станет основной визуальной концепции и частью презентации туристского потенциала Томска.

Единая концепция туристского брендирования отразится в издательской деятельности путеводителей и карт, установке навигационных конструкций, оформлении точек туристского интереса в Томске.