Кредитный портфель ВТБ в Томской области превысил 57 млрд рублей

По итогам 9 месяцев кредитный портфель ВТБ в Томской области составил 57,7 млрд рублей, увеличившись с начала года на 13%. Портфель привлеченных средств частных и корпоративных клиентов банка вырос на 6% и составил 23,3 млрд рублей.

   
   

В сегменте розничного бизнеса кредитный портфель по итогам первых трех кварталов превысил 23,7 млрд рублей. Всего за январь-сентябрь жители Томской области оформили в ВТБ кредитов на общую сумму 9,5 млрд рублей. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший спрос среди розничных клиентов обеспечивают кредиты наличными, на них приходится более половины объема продаж. С начала года этим продуктом ВТБ воспользовались более 7,5 тысяч томичей, оформив кредитов на 5,5 млрд рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем выдач в данном сегменте увеличился в полтора раза. Продажи ипотеки за 9 месяцев текущего года превысили 3,8 млрд рублей (+ 21%). За этот период 1,7 тысячи томских семей смогли улучшить жилищные условия с помощью кредитных продуктов ВТБ.

Кредитный портфель корпоративного бизнеса ВТБ в Томской области также показал рост 13% с начала года и достиг 34 млрд рублей. Портфель кредитов СМБ по итогам 9 месяцев увеличился на 20%, до 6,3 млрд рублей. Третья часть кредитов в портфеле приходится на строительство и недвижимость (33%), значимые доли занимают транспорт и инфраструктурное строительство (22%), сфера торговли (17%).

Ольга Фадеева, управляющий ВТБ в Томской области: «Мы отмечаем рост объемов кредитования во всех сегментах. В среднем и малом бизнесе кредитный портфель увеличился на 20 % за прошедшие 9 месяцев 2021 года. Среди корпоративных клиентов востребованными остаются все виды кредитования и банковские гарантии. Заметную роль в этом сыграли активное внедрение ВТБ цифровых продуктов и сервисов, а также масштабная работа банка в рамках государственных программ.  Выгодные предложения по вкладам и кредитам, государственная поддержка ипотечных программ дают возможность нашим клиентам использовать банковские продукты для решения повседневных задач, улучшать качество жизни сейчас и делать накопления на будущее».