Томская область развивает гастротуризм и создает региональный бренд

Анна Ковалева / Аргументы и факты. Томск

В Томской области активно развиваются новые направления гастрономической индустрии и туризма. Заместитель губернатора по экономике Михаил Сергейчик вместе с представителями департамента потребительского рынка посетил новое гастропространство, работающее в формате «академии современной гастрономии».

   
   

«Исследования показывают, что в 40 процентах случаев люди выбирают, куда поехать, с учетом того, что в регионе можно попробовать вкусного, необычного, уникального. Поэтому в Томской области обязательно будем и дальше развивать в связке культуру гастрономии и туризма», — подчеркнул Сергейчик.

Развитию томского гастротуризма способствует участие региона в федеральной программе «ПроЕду по России!» Агентства стратегических инициатив. В рамках этой программы разрабатывается томский гастробренд «Губернская кухня».

Вариации блюд и сетов «Губернской кухни» в скором времени можно будет попробовать в различных заведениях Томска, а также будут представлять регион на выставках и форумах. На базе нового гастропространства планируется проведение мастер-классов для шеф-поваров, где они смогут глубже изучить историю томской кухни для создания аутентичных блюд.