Лишь 5% томичей готовы работать под руководством медийной личности

freepik / freepik.com

Недавнее исследование, проведенное рекрутинговой онлайн-платформой hh.ru, показало, что лишь 5% соискателей из Сибири, включая Томскую область, предпочтут работу в команде с известным руководителем, который имеет широкую медийную известность (в целом по стране этот показатель составляет 6%). Однако большинство соискателей (85% в регионе) при выборе работы не обращают внимание на медийность своих будущих начальников. Есть и те, кто считает известность руководителя скорее «минусом» (10%).

   
   

Результаты опроса также показали различия в оценке медийности руководителей в разных профессиональных сферах. Представители сферы производства (12%) наиболее высоко оценивают преимущества работы с известными руководителями, тогда как соискатели из сферы транспорта (16%), финансов и бухгалтерии (15%) чаще выбирают не работать с такими начальниками.

Среди тех, кто отдаёт предпочтение медийным руководителям, в качестве преимуществ работы с ними отмечают возможность многому научиться (52%), установление полезных контактов (42%) и позитивное влияние на будущую карьеру подчиненных (25%). Причины, по которым некоторые соискатели не хотят работать с такими руководителями, включают малое уделение времени сотрудникам (47%), «звездную болезнь» (37%) и недостаток ответственности перед командой (29%).

Спрашивая соискателей, что они готовы сделать ради трудоустройства к медийному руководителю, некоторые выразили готовность пройти дополнительное обучение (42%), а другие готовы взять на себя больше ответственности (22%).