Более 3 тысяч жителей Томска пожаловались на общественный транспорт за год

В 2022 году в Центр организации и контроля пассажироперевозок обратилось более 9 тысяч томичей, об этом сообщили в центре в ответ на запрос.

   
   

В Центр обратились 9 356 жителей Томска. Более 3 тысяч жаловались на услуги перевозчиков.

«В 2022 году в Центр поступило 9356 обращений граждан, из них: 8827 устных (3180 в форме жалобы на работу пассажирского транспорта, 5647 для получения справочной информации). 529 письменных (из которых 103 обращения содержали вопросы о работе транспорта межмуниципального значения)», - говорится в сообщении.

Напомним, что томские перевозчики попросили о повышении цен на проезд  до 28 рублей за дневной тариф, и до 35 рублей на вечерний тариф.