Более 20 жалоб от томичей получил Роспотребнадзор после «Черной пятницы»

Анна Жогина / АиФ

После ноябрьских распродаж и скидок количество жалоб от потребителей, как правило, увеличивается. В этом месяце жители Томска более 40 раз обращались с жалобами на товары, приобретённые на маркетплейсах, сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора.

   
   

В течение осени в ведомство поступило 22 письменных обращения от граждан, а также 20 консультаций на «горячую линию». Все жалобы касались покупок на онлайн-платформах.

Томичи задавали вопросы о том, что делать в случае, если продавец не принимает некачественный товар, если затянуты сроки возврата денег, а также если пункты выдачи отказываются принимать товары как надлежащего качества, так и с недостатками.

В случае возникновения проблем с купленным товаром следует сначала обратиться к продавцу или на платформу, где была сделана покупка. Если конфликт не удаётся решить мирным путём, можно обратиться в контролирующие органы.