Рабочая группа думы Томска предложила оптимизировать расходы мэрии города и подведомственных учреждений путем объединения ряда структур администрации и сокращения числа бухгалтеров. Об этом сообщает vtomske.ru.
Депутаты предложили пересмотреть штатное расписание централизованной бухгалтерии мэрии Томска для уменьшения количества штатных единиц с учетом фактических трудовых затрат сотрудников.
Было также предложено оценить возможность объединения централизованных бухгалтерий со штатом менее 50 единиц. Всего сейчас в Томске шесть централизованных бухгалтерий, общим штатом в 431.3 единицы. Обслуживают они 192 муниципальные организации. Бюджетные расходы на их содержание в текущем году составляют 216,5 млн рублей. При этом из этой суммы – 204,6 млн рублей идут на выплату зарплаты.
Кроме того, представители власти предложили объединить некоторые подразделения администрации с небольшой штатной численностью – управление молодежной политики и управление физической культуры и спорта, комитет общественной безопасности и отдел мобилизационной подготовки и режима.
Дума предложила сократить и число работников восьми типовых подразделений мэрии и оценить целесообразность перераспределения сотрудников департамента правового обеспечения по другим органам администрации.
Однако мэрия Томска считает, что объединять управление по молодежной политике с управлением по физкультуре и спорту неправильно из-за того, что это разные направления работы.
Комитет думы по бюджету, экономике и собственности поддержал предложения депутатов – они будут направлены в городскую администрацию.