Почти на 400 тысяч звонков томичей ответили операторы облздрава за полгода

Дмитрий Еланаков / Аргументы и факты. Томск

Операторы горячих линий департамента здравоохранения приняли более 380 тысяч обращений с начала 2023 года, сообащет пресс-служба администрации Томской области.

   
   

Согласно данным, большинство звонков были связаны с вопросами о стоимости и наличии лекарств в аптеках, а также о медицинских услугах в медорганизациях региона. Общее количество таких обращений составило 355 821. От жителей Томской области поступило 8 261 обращение по вопросам льготного лекарственного обеспечения, а также 8 243 обращения по вопросам ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции.

Операторы также оказывали помощь и отвечали на вопросы, связанные с диспансеризацией, работой единой электронной регистратуры, профилактикой клещевых инфекций и кори, подготовкой к лабораторным исследованиям, а также о качестве медицинской помощи.

Светлана Малахова, директор регионального центра медицинской и фармацевтической информации, отметила, что операторы обладают актуальной информацией и всегда готовы оказать консультативную помощь.