Томичи назвали худшие больницы по качеству обратной связи. Аргументы и факты — Томск составили рейтинг на основе приложения 2GIS.
Детская больница № 1
Больница получила рейтинг 2,9 из 5. Пользователи поставили ей более 60 оценок. Чаще всего томичи жалуются на регистратуру и долгое ожидание.
«Врач с участка на больничном, к врачу на другой участок, записаться на конкретное время невозможно. В итоге сидим в живой очереди за справкой после выздоровления с детками, которые только заболели или ещё болеют, подвергая ребёнка повторному заражению», — скорушается томичка Дарья Тюкалова.
«Потеряли результат зондирования. Ребенок лежал 2 часа. Надеюсь результаты фиксируются и нам не придется переделывать. Ехала издалека что бы забрать и зря», — ругается местная жительница Марина Мадюжина.
«У меня нет слов по поводу данной больницы, в особенности об эндокринологическом отделении! В дни записи невозможно дозвониться. Хоть умри с ребенком у порога», — пишет Наталья Бикаровская.
Детская поликлиника № 6
Детская больница № 2 была оценена томичами на 2,6 из 5. Жители также пожаловались на невозможность дозвониться в регистратуру.
«Ребенку месяц, должны были планово пройти врачей, но педиатр нас не записал, хотя у ребенка есть проблемы, требующие лечения. А при очередном приеме, чтобы выписать лекарство, педиатр начал „гуглить“. Не мог ничего внятного сказать. Невролог вообще не дала никаких рекомендаций, хотя проблемы тоже есть», — пишет томич Roman Fsk.
«Неделю не могу дозвониться, чтобы записаться к участковому на приём! Номер зафиксирован, вам перезвонят- постоянный ответ агрегатора! Перезвонили один раз и то, соединение сорвалось! Каким образом дозваниваться?!», — возмущается Veronika S.
«Невозможно дозвониться. Время ожидания час, мы перезвоним, пошел уже четвертый час... так и не было звонка», — сообщает Владимир Ульянов.
Поликлиника ТНЦ СО РАН
Эту поликлинику томичи оценили в 1,9 из 5 баллов. Они пожаловались на ужасное обслуживание и некомпетентный персонал.
«В поликлинику большая редкость дозвониться, врача просто не вызвать. Ребёнку было очень плохо, вызвали скорую, скорая за целый день так и не приехала, пол дня звонили в поликлинику, никто трубку не берёт! Проверки давно не было наверное! Скоро будет!», — ругается томичка Анастасия.
«Полтора часа! Невозможно дозвониться в регистратуру. Хотя время работы указано до 20:00», — пишет Радмир Мударисов.
«До скольки работает эта дыра? Дозвониться невозможно. Сегодня вызывали врача на дом, он выписал рецепт на антибиотик на листке из блокнота», — обескуражен томич А. Д.
Сибирский федеральный научно-клинический центр федерального медико-биологического агентства
Центр получил оценку в 1,7 из 5. Чаще всего пользователи жалуются на невозможность дозвониться в регистратуру.
«Регистратуре параллельно на ваши желания попасть к врачу, ответы на интересующие вас вопросы не ждите. К врачу записаться проблематично, при прикреплении и последующем звонке в регистратуру, через пару недель — на запись к терапевту. пПо телефону девушка (ладно уж, женщина средних лет) невежливо объяснила, что мой бессрочный ОМС закончился и перенаправила меня в страховую», — сообщает Егор Тимонов.
«Не выдают талоны на УЗИ ребёнку в 1 месяц, хотя положено пройти УЗИ тазобедренных суставов, сердца, брюшной полости. Врачи-педиатры направляют, а талонов нет, отвечают, что очередь, и что некоторые дети до 6-7 месяцев не обследованы. Вот так работает вся медицина, видимо, талоны отдают не туда. Ведь не каждый же день рождается в нашем городе по 10 детей», — написала Анастасия Кутимская.